Календарь событий
Мы в Facebook

CANDY DULFER

28.06.2011 19:00
300-900 грн.
Событие уже состоялось.
Вы можете подписаться на рассылку свежих событий или присоединится к нам в соцсетях fb что бы быть всегда в курсе новостей.
CANDY DULFER

Кэнди Далфер (Candy Dulfer) - известная голландская саксофонистка. Свой путь в мир музыки она начала с шестилетнего возраста благодаря своему отцу, саксофонисту Гансу Далферу (Hans Dulfer).

 

В одиннадцать лет вышла её первая пластинка, в четырнадцать - она организовала свою группу "Funky Stuff", в 1987-м, в возрасте 18 лет, Кэнди выступила на разогреве у Мадонны, но самый большой её успех пришёл в конце 80-х -начале 90-х с всемирно известной композицией "Lily was Here", написанной совместно с Дэйвом Стюартом (Dave Stewart) (да, это тот самый из "Eurythmics") для одноимённого фильма "Lily was Here" - оригинальное название - "De Kassiere". Звуки саксофона Кэнди слышны в записях Pink Floyd, Marcus Miller, Prince, Maceo Parker, Dave Stewart, Van Morrison, Blondie и ещё многих других хороших музыкантов.

 

В 1990-м вышел дебютный альбом "Saxuality", попавший в список лучших альбомов года по версии "Billboard".

 

Кэнди Далфер записала уже более 10 сольных альбомов и это не смотря на множество совместных проектов с другими музыкантами, работой над фильмами с кинокомпаниями и частными гастролями по всему миру!

 

Как правильно написали про ее творчество, что ее музыка  "по вкусу любому эстету джаза, любителю фанка и поклоннику R&B в любой стране мира".

 

Кто бы еще мог заставить весь мир запомнить наизусть 5-минутную инструментальную пьесу без единого слова, без единого припева, без единого одинакового риффа и повтора музыкальной фразы? Чье еще соло в первую очередь торопится разучить подавляющее большинство начинающих саксофонистов? В конце-концов, каких еще популярных саксофонисток мы знаем?


Неумолимо возникает вопрос секрета этой самой популярности. Пожалуй, дело не только и не столько в том, что Кэнди - действительно "конфетка"' (от англ. "candy"), невообразимая красавица, на которую приятно смотреть вне зависимости от того, что она делает на сцене. Дело еще в том, что Далфер - действительно достойный исполнитель (грамматический мужской род здесь используется неслучайно: музыкальное мышление Кэнди Далфер - по-мужски выверенное, хлесткое, точное и конкретное), прекрасно разбирающийся в жанрах и стилях, прекрасно использующий их выразительные средства по назначению в нужное время и в нужном месте, прекрасно знающий, что нужно сделать, чтобы превратить любую песню в хит.


Иначе как объяснить тот факт, что Далфер, выпустившую почти дюжину успешных сольных альбомов и способную спокойно заниматься собственной карьерой, не прекращают приглашать к сотрудничеству исполнители ранга Принца, Мадонны, Ареты Франклин, Вана Моррисона и группы "Pink Floyd"? Как объяснить тот факт, что альбомы Кэнди, которые большинство слушателей опрометчиво поставили на полку с "попсой", пусть и самого высшего качества, шесть раз попадали на верхушки чартов "Лучшие альбомы современного джаза" (Top Contemporary Jazz Albums)?